Yodda - новости регионов России

Командир сахалинской парашютно-десантной пожарной службы осваивает прыжки с борта нового отечественного самолета

15.02.2017, 11:17

В ходе подготовки Сахалинской области к пожароопасному сезону 2017 года командир парашютно-десантной пожарной службы региональной авиалесоохраны Иван Кокорин принимает участие во всероссийских воздушных учениях.

Парашютно-десантная пожарная служба авиалесоохраны Сахалинской области является основным звеном системы стабилизации лесопожарной обстановки в регионе. Площадь лесного фонда на территории области составляет почти 7 миллионов га, и практически весь лесной находится под охраной парашютистов-пожарных и десантников-пожарных. Ответственность за подготовку, работу и безопасность команд воздушных пожарных лежит на плечах командира Ивана Кокорина.

Всероссийские учения являются ежегодными и представляют собой капитальную проверку профессионализма и физической формы командиров парашютно-десантных пожарных служб нашей страны. В них принимают участие представители многолесных регионов Сибири, Дальнего Востока, Уральского, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов от Сахалина и Камчатки до Поморья и Карелии, на территории которых осуществляется авиационная охрана лесов от пожаров.

Мероприятие организовано Федеральной авиалесоохраной и проводится в Красноярском крае с 6 по 19 февраля на базе аэропорта Шушенское.

Активная фаза учений включает в себя прыжки со специальным парашютом авиалесоохраны "Лесник-3" с борта новой модели широко известного отечественного самолета Ан-2, получившей название ТВС-2МС.

Решение о модернизации Ан-2 было принято в августе 2012 года в ходе заседания Правительства Российской Федерации под руководством премьер-министра Дмитрия Медведева. Серийное производство самолета ТВС-2МС планируется начать в этом году, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой пресс-службу Федеральной авиалесоохраны .

— Одна из целей воздушной тренировки — знакомство инструкторского состава региональных парашютно-десантных пожарных служб с новым самолетом. По сравнению с Ан-2 у ТВС-2МС вдвое больше грузоподъемность, крейсерская скорость и дальность полета. Он может работать на различных видах топлива. При этом сохранены традиционные преимущества Ан-2. Например, возможность взлетать и садиться с короткой взлётно-посадочной полосы грунтовых аэродромов. Все эти характеристики дают ТВС-2МС широкие перспективы в использовании в целях авиационной охраны лесов, — отметил руководитель учений, старший инструктор парашютно-десантной пожарной службы Федеральной авиалесоохраны Юрий Кауров.

ИА Sakh.com
Источник: https:
© "Yodda" Новости регионов России, 2015. | e-mail: site@newsbomb.ru

Мнение редакции интернет сайта newsbomb.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях. Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования